Замена ксеноновых линз на bi-Led модули Subaru Outback

Как уже привычно видеть Субару с “мертвым” светом… Замена ламп конечно тут уже не поможет. Стекла мутные, а одна линза вообще не светит. Просто мучение, а не езда с таким светом.

Чтобы заменить лампу в фаре Субару Аутбэк приходится снимать бампер, интересное инженерное решение ))

Сняли бампер для демонтажа фар. Герметик в фарах используется термопластичный, поддается нагреву, как и большинство японских автомобилей.

После нагрева в печи достаем фару и отделяем стекло от корпуса. Далее смотрим на отражатель, ну интересно что там с ним. Былая зеркальность утеряна…

Установка светодиодных линз

Для замены ксеноновых линз на светодиодные би-линзы потребуются переходные рамки (синего цвета на фото). Закрепляем на винтовом соединении.

Линзы мы будем устанавливать светодиодные: Bi-Led PJX Adaptive с двойным чипом.

Ксеноновые лампы сильно разогревали поверхность стекол снаружи и изнутри, что привело к разрушению лака.

Мы отполировали стекла фар с двух сторон, снаружи даже пришлось поработать наждачной бумагой.

После полировки стекол обязательно требуется защищать их полиуретановой пленкой или наносить лак. Но как показывает практика – пленка долговечнее.

Линзы установлены в фары, фары уже стоят на машине, осталось настроить СТГ.

Видео. Как устанавливали светодиодные модули на Subaru Outback

Написать в Telegram