Сейчас ваша корзина пуста!
Замена галогенных линз на PJX Adaptive double vision
Помимо установки новых линз Bi-Led PJX Adaptive double vision нам предстоит разобраться с запотеванием фары.
Итак замена линз… первоначально надо снять передний бампер для доступа к фарам. Снимаем фары и по очереди кладем в печь для распаковки, отделения стекла от корпуса. Стекла приклеены на термопластичном герметике, что не может не радовать, достаточно прогреть и стекло легко отделяется от корпуса.
Для замены линз на светодиодные потребовались переходные рамки под крепеж Hella 3R
Почему потела фара стало сразу понятно после вскрытия, в корпусе была большая трещина. Пришлось снять пластик, сделать желоб и заварить пробой таким же пластиком ABS.
Выбор пал на адаптивные светодиодные модули PJX double vision по нескольким причинам:
- нет выносных блоков стабилизации
- самые яркие
- имеют двойной чип на дальний и ближний свет
Чтобы не нарушать концепцию белого света, установили галогенные лампы с голубым напылением в подруливающие отражатели. Светодиодные туда ставить – это лишнее, т.к. при повороте руля светодиод сильно слепит водителей.
Габаритные лампы также заменили на светодиодные W5W T10 6*Lattice.
В дальний свет фар установили светодиодные лампы H7 Laser Led 6000lm Gen.2. Теперь дальний свет есть сразу в двух секциях фар: в линзе и в оригинальной секции ближе к центру.
Следующий этап, установка ДХО+поворотник. Эта опция давно стала популярной особенно для тех у кого его нет. ДХО – это обязательное условие движения по дороге в дневное время суток, либо включен должен быть ближний свет фар.
Из-за спецкрепления поворотников пришлось проточить пазы для установки держателей ламп P21W
Подведем итог, что было сделано на KIA Ceed:
- замена галогенных линз на светодиодные
- установка белых галогенных ламп
- установка светодиодных ламп в дальний свет
- установка светодиодных ламп габаритов
- установка ДХО+поворотник
- устранение запотевания фары