Замена галогенных линз на PJX Adaptive double vision

Помимо установки новых линз Bi-Led PJX Adaptive double vision нам предстоит разобраться с запотеванием фары.

Итак замена линз… первоначально надо снять передний бампер для доступа к фарам. Снимаем фары и по очереди кладем в печь для распаковки, отделения стекла от корпуса. Стекла приклеены на термопластичном герметике, что не может не радовать, достаточно прогреть и стекло легко отделяется от корпуса.

Для замены линз на светодиодные потребовались переходные рамки под крепеж Hella 3R

Почему потела фара стало сразу понятно после вскрытия, в корпусе была большая трещина. Пришлось снять пластик, сделать желоб и заварить пробой таким же пластиком ABS.

Выбор пал на адаптивные светодиодные модули PJX double vision по нескольким причинам:

  • нет выносных блоков стабилизации
  • самые яркие
  • имеют двойной чип на дальний и ближний свет

Чтобы не нарушать концепцию белого света, установили галогенные лампы с голубым напылением в подруливающие отражатели. Светодиодные туда ставить – это лишнее, т.к. при повороте руля светодиод сильно слепит водителей.

Габаритные лампы также заменили на светодиодные W5W T10 6*Lattice.

В дальний свет фар установили светодиодные лампы H7 Laser Led 6000lm Gen.2. Теперь дальний свет есть сразу в двух секциях фар: в линзе и в оригинальной секции ближе к центру.

Следующий этап, установка ДХО+поворотник. Эта опция давно стала популярной особенно для тех у кого его нет. ДХО – это обязательное условие движения по дороге в дневное время суток, либо включен должен быть ближний свет фар.

Из-за спецкрепления поворотников пришлось проточить пазы для установки держателей ламп P21W

Подведем итог, что было сделано на KIA Ceed:

  • замена галогенных линз на светодиодные
  • установка белых галогенных ламп
  • установка светодиодных ламп в дальний свет
  • установка светодиодных ламп габаритов
  • установка ДХО+поворотник
  • устранение запотевания фары
Написать в Telegram