Замена линз на билэд, установка ДХО с поворотником и полировка стекол фар Subaru Tribeca
Свет фар совсем перестал быть светом в Subaru Tribeca. Линзы стоят в фарах галогенные, чтобы снять фары требуется демонтировать бампер, конечно же не без приключений и ожидаемо, что крепеж закис и заржавел. Сверлим, пилим, чтобы снять бампер Субару, потом конечно восстанавливаем.
Стекла фар держатся на мягком, термопластичном герметике. Чуть в печке фара полежит и можно работать. Стекло фары отделяется без проблем. Будем менять галогенные линзы на недорогие, простые, но эффективные светодиодные модули PJX Compact 2.8″ 4500К, теплый свет.
Для замены линз в Tribeca необходимы переходные рамки. Через рамки устанавливаем линзы 2,8″, хотели поставить светодиодные модули 3″, но слишком внатяг получается, мешает работе корректору фар.
Еще мы установим Дневной Ходовой Огонь с функцией поворотника, ДХО+поворотник.
Видео в конце статьи.
По прошествии лет внутренняя сторона стекол стала матовой и шершавой, так пришел в негодность лак. Конечно хотелось бы заменить стекла, но их просто нет в продаже, наверное даже в природе.
Абразивом счищаем лак со стекол, потом полируем до прозрачности. Работа кропотливая — полировка внутри стекол фар. Снаружи тоже требуется полировка стекол фар.
ДХО с поворотником в одной лампе
Меняем лампы в поворотниках на светодиодные лампы с ДХО и поворотником в одном. Изготавливаем проводку, т.к. требуется дополнительное подключение. И у нас будут следующие режимы:
- при запуске двигателя зажигается ДХО в полный накал
- при включении ближнего света фар ДХО притухает
- при глушении двигателя ДХО горит 20 секунд, «провожающая подсветка»