Pandora NAV-11

С установкой: 17,500 

14,600 

Pandora NAV-11 Телеметрический маяк-трекер
(2020.8, 4G/LTE/3G/2G GSM-модем , новейший Bluetooth 5.0-трансивер, GPS/ГЛОНАСС-приемник, аналоговый выход, управление блокровкой/предпусковым подогревателем/автозапуском, питание 6-12-24 В, резервное питание (2ХCR123), датчик движения)

Категория:

Поделиться:

Описание

Мониторинг-трекинг-маяк. Внешнее питание 12-24 V + автономное.
4G/LTE/3G/2G GSM-модем , новейший Bluetooth 5.0-трансивер, GPS/ГЛОНАСС-приемник
Выход на зажигание и программируемый канал (например блокировка) “

Детали

Датчик движения

Производитель автосигнализации

Блокировка двигателя по CAN

Автозапуск

Управление с телефона

GPS

Оплатить заказанные товары в центре дополнительного оборудования «DOLCAR» можно несколькими способами непосредственно в салоне или на сайте:

Оплата наличными.

Оплата по QR-коду, СБП

Перевод на карту Сбербанка, Тинькофф, ВТБ.

Оплату можно произвести переводом на карту Сбербанка, Тинькофф, ВТБ через отделение банка или прямым переводом с электронной карты.

Расскажем подробнее про этапы установки дополнительного оборудования в центре «DOLCAR».

1) Подбор оборудования для Вашего автомобиля.

Наши менеджеры в магазине или механики в сервисном центре подберут необходимое для Вас оборудование, ориентируясь на технические особенности автомобиля, Ваши пожелания и материальные возможности, так чтобы Вы полностью остались довольным проведённой работой. Немало важный фактор в этом вопросе – время, за которое Вам нужно установить оборудование. Большая часть товаров у нас имеется в наличии, но есть некоторые позиции под заказ, и если Вы выбрали оборудование под заказ, но у Вас нет времени на ожидание, тогда менеджер подберет аналогичный вариант из ассортимента, представленного в наличии.

2) Согласование времени и места установки.

Вас запишут на удобное время для установки дополнительного оборудования в одном из наших технических центров. Один расположен в Долгопрудном, другой в Москве. Менеджер запишет Ваше имя, контактную информацию и время приезда в сервис. За день до времени приезда в технический центр, наш менеджер позвонит и напомнит о предстоящей процедуре.

3) Обозначаем время установки.

Как правило, все работы в нашем техническом центре «DOLCAR»строго регламентированы по времени, то есть мы точно знаем, сколько уходит времени на установку оборудования в определённую модель автомобиля. Это достигается за счёт накопленного опыта в обслуживании десятка тысяч машин. Например, монтаж сигнализации занимает 4 часа, а установка навигатора 40 минут.

4) Забираете автомобиль.

Вы приезжаете к назначенному времени окончания работ и получаете готовый автомобиль. Весь процесс работы фотографируется, и Вы можете забрать эти снимки себе, чтобы посмотреть на нашу работу или опубликовать их в интернете. Также по окончании работ мы передаем закрывающий акт с перечислением всех проведённых работ и копию сертификата на право проведения работ. Копию можно показать своему дилеру, чтобы избежать проблем с гарантией.

Помните, что Вы всегда можете позвонить по телефону +7(926)6980768 и уточнить моменты по нашей работе или задать интересующие вопросы.

Гарантия на оборудование равна гарантии производителя и указывается в гарантийном талоне.  Гарантия на работы – срок владения автомобилем.

Обратите внимание! Если у Вас новый автомобиль и вы установите у нас сигнализацию или любое другое оборудование – Вы НЕ лишитесь гарантии!

Мы сертифицированный центр установки дополнительного оборудования и имеем все необходимые сертификаты и разрешения. Так же наши сотрудники прошли специальное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию!

Доверяя нам работу – Вы можете быть полностью спокойны!

Сотрудники дилерского центра зачастую лукавят при оформлении сделки. Им необходимо как можно более выгодно продать Вам своим услуги. Сигнализации, парктроник и прочие дополнительные опции, которые составляют основной процент прибыли автосалона. Сэкономить на доп. оборудовании сложно, но вполне реально. По закону мы имеем право устанавливать на новый автомобиль любое доп. оборудование в любом автосервисе, главное, чтобы это не привело к поломке автомобиля. То есть, если вы установили сигнализацию у «неофициалов», а после этого у вас пришли в негодность тормозные колодки, то отказать в дальнейшем обслуживании по гарантии вам не могут. Другое дело, если за установку хрупкой электроники берется непрофессионал и приводит ее в негодность, тогда ответственность придется нести ему и Ваш автомобиль снимается с гарантии. Поэтому прежде чем позволить устанавливать что-либо в Ваш автомобиль, попросите у Установочного центра сертификат на проведение данных работ, а лучше даже попросите сделать Вам копию. Тогда у сотрудников официального дилера не возникнет вопросов по поводу предоставления гарантийного обслуживания в спорной ситуации.
Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Наш Установочный центр дает гарантии на проведение любых работ по установке дополнительного оборудования в Ваш автомобиль.

Написать в Telegram