Сейчас ваша корзина пуста!
StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер-5
4,600 ₽
StarLine GPS+ГЛОНАСС-Мастер
Поделиться:
Описание
Предназначен для использования в моделях StarLine с модульной архитектурой: E90 GSM, A94 GSM, A94 CAN+LIN GSM, B94 GSM, D94 GSM, A93 GSM, A93 2CAN+2LIN GSM ECO, A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE (A93 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE), M22, M22 CAN+LIN ST, а так же E60/90, E61/91, E63/93, E65/95, A63/93, A63/93 ECO, A64/94, A95, B64/94, D64 (при наличии опционального GSM-интерфейса) .
С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы можете с точностью до нескольких метров узнать о перемещении вашего автомобиля и его местонахождении. Управляйте вашей безопасностью из любой точки мира благодаря StarLine Телематика.
Передовые технологии GPS-ГЛОНАСС на страже вашего спокойствия.
Оплатить заказанные товары в центре дополнительного оборудования «DOLCAR» можно несколькими способами непосредственно в салоне или на сайте:
Оплата наличными.
Оплата по QR-коду, СБП
Перевод на карту Сбербанка, Тинькофф, ВТБ.
Оплату можно произвести переводом на карту Сбербанка, Тинькофф, ВТБ через отделение банка или прямым переводом с электронной карты.
Расскажем подробнее про этапы установки дополнительного оборудования в центре «DOLCAR».
1) Подбор оборудования для Вашего автомобиля.
Наши менеджеры в магазине или механики в сервисном центре подберут необходимое для Вас оборудование, ориентируясь на технические особенности автомобиля, Ваши пожелания и материальные возможности, так чтобы Вы полностью остались довольным проведённой работой. Немало важный фактор в этом вопросе – время, за которое Вам нужно установить оборудование. Большая часть товаров у нас имеется в наличии, но есть некоторые позиции под заказ, и если Вы выбрали оборудование под заказ, но у Вас нет времени на ожидание, тогда менеджер подберет аналогичный вариант из ассортимента, представленного в наличии.
2) Согласование времени и места установки.
Вас запишут на удобное время для установки дополнительного оборудования в одном из наших технических центров. Один расположен в Долгопрудном, другой в Москве. Менеджер запишет Ваше имя, контактную информацию и время приезда в сервис. За день до времени приезда в технический центр, наш менеджер позвонит и напомнит о предстоящей процедуре.
3) Обозначаем время установки.
Как правило, все работы в нашем техническом центре «DOLCAR»строго регламентированы по времени, то есть мы точно знаем, сколько уходит времени на установку оборудования в определённую модель автомобиля. Это достигается за счёт накопленного опыта в обслуживании десятка тысяч машин. Например, монтаж сигнализации занимает 4 часа, а установка навигатора 40 минут.
4) Забираете автомобиль.
Вы приезжаете к назначенному времени окончания работ и получаете готовый автомобиль. Весь процесс работы фотографируется, и Вы можете забрать эти снимки себе, чтобы посмотреть на нашу работу или опубликовать их в интернете. Также по окончании работ мы передаем закрывающий акт с перечислением всех проведённых работ и копию сертификата на право проведения работ. Копию можно показать своему дилеру, чтобы избежать проблем с гарантией.
Помните, что Вы всегда можете позвонить по телефону +7(926)6980768 и уточнить моменты по нашей работе или задать интересующие вопросы.
Гарантия на оборудование равна гарантии производителя и указывается в гарантийном талоне. Гарантия на работы – срок владения автомобилем.
Обратите внимание! Если у Вас новый автомобиль и вы установите у нас сигнализацию или любое другое оборудование – Вы НЕ лишитесь гарантии!
Мы сертифицированный центр установки дополнительного оборудования и имеем все необходимые сертификаты и разрешения. Так же наши сотрудники прошли специальное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию!
Доверяя нам работу – Вы можете быть полностью спокойны!
Сотрудники дилерского центра зачастую лукавят при оформлении сделки. Им необходимо как можно более выгодно продать Вам своим услуги. Сигнализации, парктроник и прочие дополнительные опции, которые составляют основной процент прибыли автосалона. Сэкономить на доп. оборудовании сложно, но вполне реально. По закону мы имеем право устанавливать на новый автомобиль любое доп. оборудование в любом автосервисе, главное, чтобы это не привело к поломке автомобиля. То есть, если вы установили сигнализацию у «неофициалов», а после этого у вас пришли в негодность тормозные колодки, то отказать в дальнейшем обслуживании по гарантии вам не могут. Другое дело, если за установку хрупкой электроники берется непрофессионал и приводит ее в негодность, тогда ответственность придется нести ему и Ваш автомобиль снимается с гарантии. Поэтому прежде чем позволить устанавливать что-либо в Ваш автомобиль, попросите у Установочного центра сертификат на проведение данных работ, а лучше даже попросите сделать Вам копию. Тогда у сотрудников официального дилера не возникнет вопросов по поводу предоставления гарантийного обслуживания в спорной ситуации.
Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Наш Установочный центр дает гарантии на проведение любых работ по установке дополнительного оборудования в Ваш автомобиль.