Подлокотник, установка центрального тоннеля в Mercedes Vito w447

Еще один коммерческий Мерседес приехал на установку центрального комфортабельного подлокотника. Ни чем не уступает оригиналу для V-klasse и кстати, для Vito не существует штатного решения по подлокотнику.

Вот так выглядел салон автомобиля Mercedes Vito W447 2021 года выпуска: простенько и как-то по-коммерчески…

Будем устанавливать самый простой подлокотник, базовой комплектации:

  • шесть подстаканников
  • беспроводная зарядка Qi
  • USB 2шт. для зарядки в подлокотнике

Отличие в установке на Vito и V-class наличие выпирающей части торпедо для панели управления Comand. У Вито такой части нет, поэтому требуется установить переходник с подстаканниками.

Для установки центрального тоннеля не приходиться разбирать весь салон и демонтировать сиденья. Все предусмотрено для простой установки, необходимые металлические кронштейны прикручиваются к консоли и закрепляются на имеющиеся посадочные места в автомобиле.

Приступаем к установке подлокотника в Мерседес Vito

Переходим к установке, точнее к замене звукового сигнала (клаксона) в Mercedes. Родной сигнал какой-то слабый, да и звук писклявый.

Будем устанавливать сигнал высокого и низкого тона от “Волги”.

Потребуется снять бампер для установки сигналов и сделаем новую проводку через реле к аккумулятору. Все же потребление тока у “Волговских” сигналов выше и провода подключим с сечением 1 мм2.

В видео ниже мы продемонстрируем звук сигналов от “Волги”, в конце видео.

Видео. Новый подлокотник для Mercedes Vito и v-klasse / звуковой сигнал Волга

Написать в Telegram