Сейчас ваша корзина пуста!
Комфортный подлокотник, электроприводы сдвижной двери и крышки багажника на короткий Mercedes V-class
В работе у нас минивэн L1 Mercedes-Benz V-класс w447 (2014г – ). Это именно самый короткий Мерседес в кузове w447, имеет длину 4895 см. А есть еще L2 (5370 см), L3 (5140 см).
И к сожалению, для короткого V-klasse нет установочного комплекта электропривода боковой двери, поэтому приходиться изобретать. Автоматическую сдвижную дверь мы уже не в первый раз ставим на малый V-класс и Vito w447 и всегда успешно. Просто времени уходит больше и дороже.
Подготавливаем автомобиль к установке электропривода. Разбираем правую часть автомобиля: обшивки внутри, частично снимает сдвижную дверь.
Как уже говорилось, оборудование надо переделать под наш малый минивэн. Перематываем троса, перевариваем крепеж, а также изменяем кронштейны.
Открытие и закрытие сдвижной двери водителем, если бы стоял привод с завода, осуществляется кнопкой на панели управления (джойстик), но там заглушка, в нашем случае. Мы всегда предлагаем оставить заводской интерьер автомобиля и не врезать доп кнопки, или врезать, но в невидном месте. Так поступили и тут, разобрали панель управления и припаяли свою кнопку, подключили к блоку управления сдвижной дверью.
В видео в конце статьи показали как работает кнопка и механизм в целом
Теперь про безопасность. Электрическая сдвижная дверь может прищемить, можно подумать. Но это предусмотрено заводом-изготовителем и на торец двери устанавливается датчик антизащемления. Можно не беспокоиться, что дверь заломает Вас. Такой пример тоже есть в видео ниже.
Подлокотник с Qi-зарядкой для V-class
Установили комфортабельный подлокотник (центральная консоль) с беспроводной зарядкой Qi для смартфонов. В центральной консоле имеется всего четыре подстаканника, два – спереди и два для задних пассажиров.
С новым подлокотником автомобиль приобретает совсем другой вид, как-то богаче смотрится.
Электропривод крышки багажника V-класс Mercedes
Механизм автоматической крышки багажника устанавливается на заводские места, но с помощью кронштейнов, проводка проходит через резиновые гофры.
Управление открытием и закрытием производится на оригинальной ключе (рыбка), кнопка спереди у водителя и на двери багажника.