Автомобили будущего
На всех крупных автосалонах производители активно состязались в привлечении внимания аудитории, и по-прежнему концепткары в этом состязании играли важную роль. Пожалуй, их даже стало больше, чем раньше. А иногда свои собственные концепты строили фирмы, имеющие отдаленное отношение к автомобилестроению. Но именно на автомобилях они показывали свои инновационные достижения.
Слово «инновация» именно в 1990-х вошло в моду, а сегодня просто обязательно к применению в автомобильной отрасли. Вы не найдете ни одного рекламного буклета без магических заклинаний «Инновационная модель!», «Инновационный дизайн!» и «Инновационные технологии!» (за исключением Bajaj Qute). Простоватое слово «новация», идентичное по смыслу, как вы понимаете, не подходит. На укоренившиеся понятия «японская надежность» или «немецкое качество» при этом нажимают всё реже, чему есть свои причины.