Полный апгрейд фар, установка Hella black BMW e34

Работа с фарами BMW в кузове e34 выдалась очень интересной. Решили сделать фары почти с нуля.

  • напечатали новые корпуса фар на 3D принтере
  • напечатали и покрасили маски фар для BMW e34
  • заменили галогенные линзы на светодиодные билед модули Dixel Y6
  • нанесли гравировку на линзы лого BMW
  • изменили габаритный свет
  • установили “крест” в секцию дальнего света Hella Black
  • затонировали и защитили полиуретановой пленкой фары и поворотники

Сначала планировали просто заменить заводские галогенные линзы на светодиодные билэд модули, но оказалось, что места нет для них. Сняли мерки и напечатали увеличенный корпус для фары BMW e34. После были некоторые изменения, напечатали еще один, уже конечный вариант и сделали корпус для второй фары.

После напечатанного корпуса сразу пришло решение сделать свои маски фар для БМВ e34. Напечатали на 3D принтере маски, зашкурили, покрасили в черный матовый цвет.

Вот так выглядили в оригинале маски фар BMW e34 за стеклом. Был габаритный свет, “улыбка”. Мы напечатали новые маски и там только место для светодиодных линз. Габаритный огонь мы установили в линзу, точнее подсветили ее.

В дальнейшем планируем сделать ДХО (DRL) из дальнего света. Установить светодиод H1 белого свечения и в полнакала будет работать как дневной ходовой огонь, но при этом остается включение дальнего света. Не придеться постоянно включать ближний свет как этого требуют ПДД, все будет работать автоматически.

Гравировка на линзах BMW

Гравировка в виде логотипа на стеклах светодиодных модулей (линзах), это отдельная тема, можно сказать фетиш… кому-то нравится, а кому-то нет. Но безусловно заставит каждого задержать взгляд на таких фарах, тем более когда горит габаритный огонь или ближний свет. На качество света гравировка НИКАК не влияет, не препятствует прохождению освещения дорожного полотна.

Подгонка и примерка занимает немало времени, когда ставишь не по штатным местам, надо соблюсти горизонт, вертикаль и оставить место для дальнейшей настроки на машине. Кстати, пришлось провернуть электрокорректор, так как на прежнем месте он мешался для установки нового корпуса.

При установке новых, переделанных фар e34 в автомобиль мы переделали часть проводки, установили герметичные разъемы. Под капотом новые корпуса смотрятся неплохо, места прям впритык.

Написать в Telegram